Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте пожалуйста конфигурацию компьютера

Wolfy Мыслитель (6281), закрыт 13 лет назад
Компьютер нужен преимущественно для работы с графическими редакторами, цифровой фотографией, ну и чтоб играть на нем можно было "без тормозов"
Лучший ответ
Wontid Профи (949) 13 лет назад
Для графики небходи монитор с ЭЛТ, т.к. у них более четкая цветопередача, чем у ЖК...
ну и естественно видео карту по мощнее "бюджетной", сажем 512/256 DDR3...
память не меньше важна, чем больше тем лучше, от 1Gb...
ну процессор... ябы взял около 3Ghz...

конечно это все зависит от вашего бюджета, и поютому, тут можно варьировать...
Остальные ответы
Underv3rs Просветленный (40528) 13 лет назад
Покупай готовые сборки по цене от 30 тыс.