Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выбрать струйный принтер?

Евгений Корельский Ученик (227), закрыт 13 лет назад
решил купить струйный принтер. выбор посто колоссальный, поэтому не так то просто выбрать. тем более ранее пользовался лазерным. может кто может подсказать наиболее удачные модели или просто советы по выбору принтера, ссылки в инете. желаемые требования: цена до 3-4 тыс руб, КАЧЕСТВЕННАЯ фотопечать (в то же время едорогая печать текста, ч/б картинок) , недорогие расходники, хорошая заправляемость, надёжность.
буду очень благодарен.
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (895785) 13 лет назад
Струйные HP - это больше офисные принтеры, т. к. очень надежные, особенно когда на них работает кто попало, но они не являются чемпионами по качеству печати. Это не означает, что они плохо печатают, просто не чемпионы, т. е не занимают первое место. Заправлять их очень легко. Защиты от заправки нет. Хорошо печатают и текст и фото.
Lexmark - примерно то же самое, что и HP, но по надежности и ресурсу хуже. Заправлять их очень легко. Защиты от заправки нет. Хорошо печатают и текст и фото.
Canon - хороший домашний принтер. Можно заправлять. Защиту от заправки можно обойти. При больших объемах печати можно установить СНПЧ. Есть модели с двумя черными картриджами, специально, чтобы пигментными чернилами печатать текст на простой бумаге, а водными печатать фотографии на фотобумаге. Такое разделение приводит к тому, что текст и фотки просто отличные.
Epson - их три разных вида.
Первый - домашние. (Один черный картридж и плюс один цветной 3-цветный) . Из-за водных черных чернил тексты только удовлетворительные, фотки хорошие. Можно заправлять. Защиту от заправки можно всегда обойти. СНПЧ на такие принтеры существуют, но редко встречаются.
Второй вид - офисные. (Четыре раздельных картриджа с пигментными чернилами) . Из-за пигментных чернил тексты на простой бумаге отличные, фотки только хорошие. Можно поставить СНПЧ или перезаправляемые картриджи с авточипами. А вот заправлять некоторые модели последнего года выпуска пока еще нельзя - защита до конца не взломана.
Третий вид - фотопринтеры. (Обычно 6 раздельных картриджей с водными чернилами, но бывает и 4 тоже с водными. ) Из-за водности чернил тексты только удовлетворительные, а вот фотографии отличные, как у Canon и бывает даже лучше. Можно ставить СНПЧ или перезаправляемые картриджи с авточипами. А вот заправлять обычные картриджи некоторых последних моделей тоже пока не научились.
В целом принтеры Epson расчитаны скорее на одного хозяина, достаточно капризны.
См. еще очень полезную статью "Ухаживаем за струйным принтером":
http://sibmen.ru/pinta/publications/news_2007-09-05-08-15-25-829.html
Разница между струйными и лазерными принтерами рассматривается в статье "Вечный поединок":
http://sibmen.ru/pinta/publications/news_2007-09-07-10-35-41-558.html
Еще статьи по выбору принтеров можно найти эдесь:
http://sibmen.ru/pinta/publications/page_2.html
и здесь:
http://sibmen.ru/pinta/publications/page_1.html
Остальные ответы
Vladyusha Мыслитель (6406) 13 лет назад
не возвращайся в древность ))))))))))))))
Серёга Просветленный (20123) 13 лет назад
Бери HP.
Epson не трогай....печатающая головка засрется и пи....
HP довольно экономные щас....
Кста, если пользовался лазерником и печать цветом я в твоих запросах не увидел, отчего не хочешь лазер?
Михаил Пивоваров Гуру (4623) 13 лет назад
бери струйный принтер российского производства "СЫК-НИИ" струя 5 метров!

а если серьёзно то лучше накопи на лазерный..я вот купил потомучто и денег особо не было и дорогие лазерные. а щас жалею.. картридж если не пропечатывать страницы хотябы раз в 2 недели сохнет, точнее сохнут сопла.. каждый раз приходится реанимировать его..уже один умер.. да и качество печати у струйных на порядок ниже.
подумайте над этим
Вячеслав П. Профи (638) 13 лет назад
Ты делаешь шаг назад...
Если все же выбирать из струйников, то epson советую брать если не делаешь больших перерывов в печати... у них бошка печатающая - часть механизма принтера, в отличае от того же HP, у которого бошка встроена в сменный картридж.
Вывод - бошка эпсона стоит дороже потому и не сменная, следовательно и печатать должна, по идее, лучше; расходники без стоимости бошки...одно большое НО - забыл про принтер и бошка засыхает... если в HP ты купишь новый расходник и все, то тут придется повозиться с чисткой печатающей головки... у меня давно уже пылиться Epson Stylus Photo R300 замечательный аппарат, но башке кранты...
Неизвестно Мастер (1048) 13 лет назад
лазар стреляет кругом, а струна не гитарная- музыкы не будет!