
девушки вопрос вам в нутри

Пользователь удален Мастер (1276), закрыт 12 лет назад
почему вы все вовремя секса царапаете спину? обесните плиз
Лучший ответ
KATRIN Мыслитель (7174) 12 лет назад
eto ekstaz mi sebia kontralirovat ne mozem)))SORRY)
Остальные ответы
Аня Аничкина Мастер (1121) 12 лет назад
Кровожадные тебе девки попадались!
Пользователь удален Мастер (1577) 12 лет назад
это для того,что если вдруг пойдешь налево,другая дама знала какой ты фрукт)))
Юлия Милая Мастер (1718) 12 лет назад
А разве вам не нравиться?:))))))))))))))))ну не вам, а тем с кем мы занимаемься сексом, а еще точнее любовью
Виктория Мирошниченко Мыслитель (9233) 12 лет назад
Это рефлекс, и чтобы парень почувствовал, что нам так хорошо, что мы теряем самообладание
Она Гуру (2546) 12 лет назад
ногтями не царапаю.. но вот похожее.... это не контролируемо!
наталья Просветленный (41089) 12 лет назад
потому ,что себя неконтролируем
Анастасия Епифанова Гуру (4422) 12 лет назад
а это чоб если ты кдругой пошел.... короче как кошки территорию метим!!!!
Оседень Мыслитель (9831) 12 лет назад
Красивые и грациозные звери из породы кошачьих оставляют следы когтей на чём ни попадя. Этим они добиваются двух целей: Метят охотничью территорию и точат когти для следующей жертвы.
Юлия Гуру (2566) 12 лет назад
Это тебе не те девушки попадались....а вообще, маленьким деткам царапки одевают на ручки, попробуй, может поможет!!!!