
Вечер добрый, вопрос внутрях..

- Мыслитель (9905), закрыт 15 лет назад
я с работы пришёл, мне аху.. нно, а вам каково сейчас?:)
Лучший ответ
batikot Мыслитель (5422) 15 лет назад
аху.. ней чем тебе, я раньше тебя с работы пришел
-Мыслитель (9905) 15 лет назад
хоррроший ответ!=))
Остальные ответы
Атлантида Мудрец (11490) 15 лет назад
приветик! мне просто замечательно!
Zag-za Мастер (1313) 15 лет назад
А я вот сижу жду кокда мне писмо придёт, хотя мне завтра в 4 вставать и мне вообще хуёво
Аня Аничкина Мастер (1118) 15 лет назад
Ну повезло тебе с работой кудрявый! Не в Шапке случаем трудишься?
-Мыслитель (9905) 15 лет назад
не, что ты, в трусах... цеельный день в трусах:)
karri Мыслитель (9919) 15 лет назад
a mne zaniatsa nechem, vot i siju tut v ojidanii chuda
Кики Куку Просветленный (31250) 15 лет назад
)))Мне тоже аху...нно, только незнаю куда направить в пол первого свое акуенное настроение=)
-Мыслитель (9905) 15 лет назад
хммм... направляй сюда, тока аккуратней - я от грубости порчусь:)))
Кики Куку Просветленный (31250) ...грубость...кто говорил о грубости? ты, а не я просил отшлепать тебя, как плохого мальчишку...)))
Clever Гуру (2959) 15 лет назад
Тоже самое. А завтра снова на работу... или уже сегодня... даже некому сказать чтобы инет вырубала и спать ложилась((((
karlson Мыслитель (8534) 15 лет назад
НЕ так чтобы очень.
Сегодня вообще то понедельник ...