Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

не правда ли прелесть???

(_Анютик_ ) Гуру (3330), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7911) 12 лет назад
Ааааааа! Мама дорогая! Суууупер!!! А у тебя еще есть? Скинь на мыльце мне если есть. Пппожааааалуйста!
Блин, увидела - чуть хорошо не стало!
Остальные ответы
independent Гуру (2674) 12 лет назад
нет не правда.хотя правда твоя
Ann Профи (566) 12 лет назад
ы) прикольненько)) Типа фанатка?))) Репект)))
GOGIROGI Просветленный (20879) 12 лет назад
УЖОС-не то парень -не то девка
Натка Гуру (2610) 12 лет назад
Ха! Я так и знала, что здесь будут фотки TH...кого еще можно назвать прелесть?!! Честно сказать, ребята конечно милые ...но на этих фотках (фотошоп, кстати), не особо впечатляют
Пользователь удален Мастер (2187) 12 лет назад
Анютка, прикольные фотки) ) Прелесть))))))
Пользователь удален Ученик (169) 12 лет назад
Было б лучше,если бы не фотошоп =(((
Vlada Мастер (1271) 12 лет назад
миленько. особенно билли..
Niko Bellick Ученик (62) 12 лет назад
ТОКИЕ хотел суки и их главный как телка красится я не пойму на хуя ето надо?
Источник: от друга
Лерка Лерка Гуру (3514) 12 лет назад
Прелесть конечно!!! Мне плевать на мнение антифанатов!!!!
Татьяна Профи (558) 12 лет назад
что то напоминает на педофилию
Бэлла "fuck me" Kаулиц Гуру (3102) 12 лет назад
прелесть! у мну тож есть эти фотки=)
Анютка Ученик (195) 12 лет назад
Ну кому как, а мне лично вот эти больше нравятся
Увеличить
Увеличить
NefiLim Профи (744) 12 лет назад
Конечно мило!!! Ещё как! Но мне больше нравяться вот эти три фоточки:)


[Suicider] Гуру (3989) 12 лет назад
Пиздец!опять вы,молокососки.за свою!Где ты,ёпт,"прелесть"-то увидела?Вообще уже!!!!Этих двоих уродцев тольку в кунтскамеру петра 1 отправить!!!!Действительно.педику!Фу,гомосятина ебаная!...убить их мало!!!!
Источник: Пукио Хотель-дерьмо!!!!
*Dark Princess* Мыслитель (5057) 12 лет назад
Очень мило, но это фотожоп=(