
сколько лет вы замужем (женаты)? -внутри

ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75273), закрыт 12 лет назад
сколько вам еще осталось?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17077) 12 лет назад
недавно листала альбом..только заметила..как думаешь сколько осталось ему жить?
Остальные ответы
енг Мудрец (13230) 12 лет назад
не остонавливаемся на достигнутом
Бузеныш Гуру (3983) 12 лет назад
наверно человек с рождения готовится к совместной жизни за исключением энного процента
zarina haidarova Мастер (1284) 12 лет назад
uje 7let zamujem
no eshe mnogo chego dobivat nado xaxaxaxaxa
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
уже - нет... и так и останется....
Пётр Мастер (1647) 12 лет назад
я потомственный холостяк.