Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я чувствую себя одновременно пациентов и в какой-то мере доктором, то есть как бы 2 личности. Это шизофрения?

Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184), закрыт 13 лет назад
Или нечто иное? о_О
Дополнен 13 лет назад
Ой, опечатался... Это от нервов...
пациентоМ.
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115178) 13 лет назад
Она, родимая. У тебя этот диагноз в каждом твоем вопросе высвечивается. Плюс- ипохондрический синдром.
Остальные ответы
Marvinka Профи (707) 13 лет назад
а кем работаешь*?
Здравствуй, Жопа!Просветленный (38184) 13 лет назад
Никем... 16 часов в сутки за компьютером...
Анна Матвеева Высший разум (115178) Инвалидность у него. 2я группа. По психиатрии.
Mamaska Гуру (4622) 13 лет назад
нет здоровых людей,есть необследованные!!