Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Относитесь ли спокойно к разговорам о себе среди окружающих Вас друзей и подруг?

Пользователь удален Гуру (3265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Самоходская Мыслитель (5325) 13 лет назад
смотря какие разговоры. но вообще, спокойно. пусть говорят! значит, что-то во мне вызывает интерес)
Остальные ответы
Натусик Профи (988) 13 лет назад
не люблю, когда обо мне говорят....особенно за глаза...
Мырка Знаток (326) 13 лет назад
если говорят, значит я интересная личность, а вот что говорят , мне интересно только те люди, которых я уважаю.