Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

боюсь денег не хватит, скока такое стоит?

бухарик Просветленный (39135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сверкунов Александр Мыслитель (8992) 13 лет назад
Это место называется 1000 островов и находиться в Канаде. А тот мостик в книге Гинесса как самыи короткии мост между странами. Маленькии остров США, а побольше принадлежит Канаде. Острова продаются ( есть еще пустые) и стоимость от 500 тыс. дол. и выше зависит от площади. К ним подведена вода, телефон, электричество и канализация. Только строися, т.ч. вперед!
Остальные ответы
ГлаМурка Просветленный (23791) 13 лет назад
Для такого можно и скинуться, если не хватит...
independent Гуру (2679) 13 лет назад
точно говоришь не хватит,но мечтать не вредно вредно не мечтать
ilenka Мастер (1827) 13 лет назад
подешевле чем на рублевке бедет, я думаю
елена сантимова Знаток (433) 13 лет назад
Я всё-таки думаю что не хватит!
nina ninochka Мыслитель (9250) 13 лет назад
какая прелесть!!если надумали скинуться тогда я в доле !учтите!!!!
Пользователь удален Профи (763) 13 лет назад
для такого придётся грабануть один из Швейцарских бонков.
Strannik Профи (538) 13 лет назад
надеюсь, это аквагородок плавает?
если да - покупаю! :)
LetoVанили Мыслитель (7722) 13 лет назад
Ну что...так может грабанем все вместе банк и скинемся? =))
Дарина Мастер (2462) 13 лет назад
боюсь что это бесценно!!!!)))))))
MERSEDESS 007 Мыслитель (9156) 13 лет назад
Да ерунда-возьмёшь ссуду в банке и лет так за 300 выплатишь!