
если спишь с очень худым... кто кого имеет?

Татьяна Краснова Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gum Мастер (1645) 13 лет назад
не хотел бы тебя обидеть,но с кем бы ты не спала всё равно ТР...Т Тебя....увы-))
Остальные ответы
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
Бедная девочка! Чем тебе помочь?
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
Если спишь-то вы оба имеете здоровый сон...
Лайт Мастер (2206) 13 лет назад
тот у кого член толще !!!
Лена Серебренникова Профи (876) 13 лет назад
Блин.... всю ночь думала над ответом.... сломала голову :)
Источник: Маразм
Анастасия Костюкова Знаток (292) 13 лет назад
Парень очень худой или у него что-то худое???