
Кто тонировал светлые волосы Какой получается эффект?

Светлана Голубцева Знаток (325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
4k Мастер (1644) 13 лет назад
Я была светлой. Решила попробовать что-то потемнее. Попробовала бальзам (смывается через 10 дней) - понравилось.
Остальные ответы
Leyla Гуру (2519) 13 лет назад
голубые или зеленые
Источник: lichnii opit raboti=))
Lenka Мыслитель (7558) 13 лет назад
Я только стекла у машины ;)
Jessica Leroy Гуру (4538) 13 лет назад
У меня был ужасный результат, я едва не осталась лысой, не смотря на то, что пошла в престижный салон
Den Golubkov Профи (901) 13 лет назад
лутше не пробуй оставь всё как есть!