
всем спокойной ночи наше слабительное действует мягко не нарушая ваш сон -наши модераторы гы гы гы

енг Мудрец (13230), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 12 лет назад
Не успела зайти, как на твой предыдущий вопрос наткнулась, а потом ещё посмотрела и все. Я не смогу больше пока ничего воспринимать!!! Пока не проржусь!!!
Источник: чтоб ты всю ночь так гоготал как я сейчас!!!!1
Остальные ответы
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
Спокойной ночки!!!!Сказочных сноффффф)))))))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
красивых снов эротических кувырка-ней чмок тебя
енгМудрец (13230) 12 лет назад
токма не с модераторами чур меня
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) как ты мог подумать только тебя я же не изменяю тебе
Fialka Мыслитель (5696) 12 лет назад
И для здоровья полезно опять же!
Источник: Спокойной ночи.