Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уже несколько раз новички принимали меня за модератора. может, стоит списки внештатников "повесить" н более видное место

1 Гений (63436), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
* НА более видное место
Дополнен 13 лет назад
всем спасибо! разрываюсь между тем, кому ЛО дать, но все-таки наверно, дам Галине за ссылку над которой я долго смеялась)
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78618) 13 лет назад
Мурлычка, да это бесполезно)) Кто захочет тебя считать модератором, тот и так будет считать не смотря на срок пребывания на проекте)) Я тут в одних комментариях видела, как один Оракул ссылался на твои слова, как на слова модератора))) Авторитет!!!)))
Источник: Привет))
1Гений (63436) 13 лет назад
мяф))))
а покажи ссылку, если не трудно? хоть посмеюсь)))
Галина Страстная Гений (78618) Посмотри последний ответ Оракула)))) http://otvet.mail.ru/question/10381350/#72477771
Остальные ответы
Ольга К. Оракул (97624) 13 лет назад
Не нервничай! На каждой категории вопросов свои модераторы. Если новички ленивы, и прежде чем что-то решать, не просмотрят весь сайт от волос до пяток - их дело! Пусь так с нулевым КПД и остаются! :-)
Пользователь удален Мудрец (13167) 13 лет назад
Что тебе это даст?
Собственную гордость или уважение пользователей?
Смысла не улавливаю, висения своей аватары в правой колонке...
Гарри Покер Высший разум (432218) 13 лет назад
Внештатников списки и так висят. Тебя за штатного принимают
Сергей Данилов Просветленный (26172) 13 лет назад
Мне пофиг. Списки ботов я бы посмотрел. А то некоторые вопросы, особенно в затишье под утро наводят так сказать на мысли.. . А всякое хамло, рекламу и прочее непотребство - конечно же надо модерировать. Се ля ви.
Резюме: список модераторов лично мне неинтересен.
Пользователь удален Мыслитель (8095) 13 лет назад
Я думаю, стоит просто перестать им растолковывать что тут и как.
Кому надо - сами разберуться. Это бессмысленная и неинтересная работа. Поток тупарей не уменьшить все равно таким образом...
Слава Гений (50012) 13 лет назад
А мне больше всего интересно почему на проекте есть еще одна Мурлыка!! ! Я чуть в осадок не выпал когда увидел "твой" ответ. А потом на аватарку смотрю, а там не киса. Уф, сразу полегчало:)))
1Гений (63436) 13 лет назад
таких много. мурлык)))
есть деже девушка с такой же аватаркой, как у меня....и ник- НАТАЛЬЯ))))) многие думали, что это мой второй ящик
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 13 лет назад
Мурлыка, привет! Так это ж хорошо, значит ты теперь тут авторитет! :-))) А списки вешай, не вешай, народ все равно их видеть не будет :-)))
1Гений (63436) 13 лет назад
мяф))))
авторитет, авторитетом, но эта мадам 3 раза ошиблась
-я не модератор
- я говорила про забанивание ай-пи адреса в случае обхода бана основного аккаунта
-и ссылалась на другие пункты П.С и слова г-на Байта

так что не ВЕРЬТЕ таким ссылкам
Муррр! Пусть БОЯТСЯ!!! А вам ,девочки, хорошего настроения и всего-всего самого замечательного!!!
• Топтун • Мыслитель (7850) 13 лет назад
Действительно надо так сделать.
Вот они все:
http://otvet.mail.ru/bk/maria_r2004/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/victor_ulin/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/zira72/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/break-fast/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/danger-danger/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/slavamarchi/moderlog/
http://otvet.mail.ru/list/flm70/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/jansson2002/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/lisa-1967/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/rempel.sofia/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/foxolga83/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/egor77_7707/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/pippinghot/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/family55/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/anjelina/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/igsuk/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/paulo-s/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/garanya66/moderlog/
http://otvet.mail.ru/list/natali12009/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/djele/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/lv-znatok/moderlog/
http://otvet.mail.ru/list/ctrl_2003/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/olcero/moderlog/
http://otvet.mail.ru/inbox/ula8607/moderlog/
http://otvet.mail.ru/list/anna_semenovna/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/elenarim/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/danger-danger/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/penkkin/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/history_71/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/samoshkin.nikola/moderlog/
http://otvet.mail.ru/bk/andrew_ch/moderlog/
http://otvet.mail.ru/bk/vzh61/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/punisher-007/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/uctuha06/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/spanielka801/moderlog/
http://otvet.mail.ru/inbox/jaxx/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/vvsl/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/lord_of_hell/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/razgv/moderlog/
http://otvet.mail.ru/bk/maus75/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/olga.presnyakova/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/andrjuha/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/break-fast/moderlog/
http://otvet.mail.ru/inbox/dimagg/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/mmm6491/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/candy-love/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/arbat2000/moderlog/
http://otvet.mail.ru/list/flm70/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/scapricciatiellu/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/ol271295/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/rom.57/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/natalievvv/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/paris2005galina/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/megapey/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/ocharovashka/moderlog/
http://otvet.mail.ru/inbox/firetime/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/barbi.net/moderlog/
http://otvet.mail.ru/bk/pot2005/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/chang777/moderlog/
http://otvet.mail.ru/list/asla68/moderlog/
http://otvet.mail.ru/inbox/oldalex/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/kalinin_do/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/forger85/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/zaicevskayasveta/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/walwit65/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/webbyte/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/uctuha06/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/lovergirl80/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/gott13/moderlog/
http://otvet.mail.ru/mail/objmichail/moderlog/
http://otvet.mail.ru/corp/antyuhov/moderlog/
Чертёнок №13Гений (81643) 13 лет назад
А чё меня в самом низу вставил? исправь ответ и напиши первым! :)
• Топтун • Мыслитель (7850) Так ведь "Другое" в самом низу списка. Вот последнего вообще пришлось добавлять, забыл про него :))))))
PunisheRПросветленный (25599) 13 лет назад
некоторых по два раза написал.
PunisheR Просветленный (25599) ..и список немного изменился.
professor Vovland Искусственный Интеллект (209904) 13 лет назад
Куда уж виднее?! М.б. приписку сделать в списках: "Мурлыка" не является модератором!"?
Иванов ИванычУченик (100) 13 лет назад
)))))Профессор , тогда включите и меня .
Меня , тоже обижают )))))))))
professor Vovland Искусственный Интеллект (209904) Хорошо: "Мурлыка" не является модератором!" Специально для Поэтессы: Tudor Trofim банит, не обладая правами модератора (магия, волшебство, колдовство).
Пользователь удален Просветленный (44276) 13 лет назад
Мяфик, дорогая, то что считают не так страшно .
Лишь бы камнями не забросали ))))))