Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Судьба?

Перунова Анна Мастер (1448), закрыт 13 лет назад
Потерял человека.. . а потом бац!! ! он женился... .
Лучший ответ
Хельга Пушистая Мастер (1709) 13 лет назад
Нет, не судьба... Судьба бы от тебя никуда не ушла...
Остальные ответы
Натусик Профи (988) 13 лет назад
мы свою судьбу делаем своими же руками....
Людмила Урих Мудрец (11856) 13 лет назад
еще не известно,кому повезло
Lili Профи (780) 13 лет назад
конечно, я тоже верю в судьбу. Иногда кажется, что она крутит нами, как марионетками! Просто ужас какой-то!!! Неужели человек не в силе что-либо изменить???
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
да уж....наверно злой рок!!!!
* Мыслитель (5452) 13 лет назад
Да нет, причем здесь судьба? Просто так сложились обстоятельства, все решают мгновения!