Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

люди хотите назад в ЭСЭСЭРИЮ? а ,?

Пользователь удален Гуру (4959), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
cara Мастер (1049) 12 лет назад
К сожалению мне кажется , что мы уже там, осталось только закрыть границы
Остальные ответы
Нех Из Рода Нех Просветленный (21183) 12 лет назад
а что? по любому в одну реку дважды не войти.
Русский парень Просветленный (32562) 12 лет назад
Процентов 20-30 из того что было в СССР я бы перенес в будущую Великую Российскую Державу
grigory kotikov Гуру (4823) 12 лет назад
На денёк было бы неплохо. Я б уж знал, что сделать...
Павел Мудрец (12941) 12 лет назад
Я там был.. . Обратно как-то не хочется...
ilenka Мастер (1827) 12 лет назад
неа, мне и щас хорошо. путь назад это всегда хреново....
ЭРА Профи (966) 12 лет назад
НИ ЗА ЧТО!!!Вспоминаю об этом периоде в кошмарных снах!!!
Елена . Профи (949) 12 лет назад
Только на экскурсию. Всегда хорошо там, где нас нет))
Ольга Дубровская Мудрец (10778) 12 лет назад
В СССР? Ну разве только затем, чтобы Крым вернуть. И потом бегом обратно в РФ.