
а вы когда-нибудь имитировали оргазм?

Anton Знаток (370), закрыт 12 лет назад
если да, то как часто и почему?:)
Лучший ответ
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
chastenko, po raznim prichinam, inogda chtobi emu ugodit, inogda prsto uje na stolko zaebal chto nikakogo orgazma ne hochitsa, lijbi soskochil s menia
Остальные ответы
Лёля Мудрец (12819) 12 лет назад
Хороший любовник не оставит тебя в покое, пока не доведет до оргазма. А если настроения нет до него идти, то проще имитировать, чем объясняться с любимым)))
ирина Профи (502) 12 лет назад
да, иногда бывает...ну чтоб партнеру было приятно ощущать себя супер-мужчиной! Причем ни разу не догадался, что это была имитация! )))
!! Интернет Бродилкина !! Гуру (2611) 12 лет назад
Нет. Я всегда его испытываю. Иногда даже больше чем нужно :)
Jiv4ik Профи (520) 12 лет назад
Не получается имитировать, хоть дерись.. . ну не дано....))))