
Если сравнивать с 1913 годом, то теперь компьтеров намного больше прходиться на душу населения?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
...а вот волков - наверняка меньше...(((((
Источник: мурр!
Остальные ответы
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 12 лет назад
если умножать на 0,то что получается? правильно, НОЛЬ!!!
таким образом,сейчас компьютеров в НОЛЬ раз больше,чем в 1913 году....
МАТЕМАТИКА....
Виталий Гребеник Гуру (2899) 12 лет назад
На много. Кстати, меня тоже стало намного больше. По сравнению с 1913 годом.
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
Жить стало лучше-жить стало веселей)))))
Источник: привет с кисточкой
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129139) 12 лет назад
если сравнивать с 1913 то и народу побольше будет на единицу компьютеров
Бузеныш Гуру (3983) 12 лет назад
ну не больше, чем мобильных телефонов
Несмеяна Просветленный (25984) 12 лет назад
А если сравнивать со временами Царя Гороха!...:))