Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как поломать Nod32 В кряке 3 штуки exe файлов, что с ними делать активирую, ничего не происходит, в папку установленной

Tatoha Профи (760), закрыт 9 лет назад
проги скопировал.
Дополнен 12 лет назад
нет, разные, на три разные файла, которые предлагается найти вручную, но ничего эта процедура не дает, никакой ключ не генерируется, как-то непонятно

Лучший ответ
AS-2-72 Высший разум (106506) 12 лет назад
Обновляйся с бесплатных сайтов без всяких ключей.
Остальные ответы
Василець Антон Знаток (477) 12 лет назад
)))
Посмотри разницу между етими ехе. фаулами может они одинаковы!
Источник: )(()
Underv3rs Просветленный (40469) 12 лет назад
не парься, пиши на маил скажу тебе ключ.
Пользователь удален Просветленный (30612) 12 лет назад
По сегодняшним доходам проще заплатить 1000 рублей и иметь гарантированный, один из лучших антивирусов с обновлением 2-3 раза в сутки. А всё остальное можно и по крякам устанавливать.