Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему вам не спиться?

Oksana M. Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Yan Korchmaryuk Оракул (92793) 12 лет назад
Не хочу спиваться и становиться алкоголиком ...
Остальные ответы
Ангелочек Мастер (1633) 12 лет назад
Потому что интернет это штука заразная и она поработила разумы миллонов людей и теперь они не могут спать есть и ваще нормально жить
Пользователь удален Мастер (1344) 12 лет назад
сейчас пойду. ну еще немножко можно? :))
Iлона Катберт Мыслитель (7809) 12 лет назад
Как всегда - много работы. Как всегда - не успеваю.