Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ласковый май кто помнит?

Пользователь удален Ученик (62), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3462) 13 лет назад
Я не помнил до недавнего времени
Остальные ответы
Лёля Мастер (1408) 13 лет назад
"Белые Розы" забыть просто не возможно...
Marina Novikova Мастер (2326) 13 лет назад
помню..в этом году кажись четвёртый месяц был....
Пользователь удален Мастер (1568) 13 лет назад
помню, и раньше даже нравилось когда больше ничего не крутили. но сейчас это просто фуфло
SireLis Мастер (2188) 13 лет назад
Все помнят Майский лай !
Devil-angel Знаток (383) 13 лет назад
Думаю что все таки еще много народа помнить их):):):)
Tatyana Профи (613) 13 лет назад
наша молодость. Андрей Разин, привет!!!
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Ты таким образом самоутверждаешься - сам себе задавая вопросы и выбирая лучшие ответы? Просто интересно.