Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ,хуже всего грехи, не доведенные до конца.

Пользователь удален Гуру (4509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нех Из Рода Нех Просветленный (21190) 13 лет назад
потому что это означает, что ты еще к нему вернешься
Остальные ответы
Олег 'Phoenix' Королев Профи (500) 13 лет назад
Потому что не понятно, с какого места пытаться откатываться обратно!!! )))
Пользователь удален Гуру (4437) 13 лет назад
А как это - грех и е до конца? Каверзная мысль - это и есть начало греха, а если грех начат - он не имеет конца, увы, Алена, в Библии об этом много написано.
Vladyusha Мыслитель (6406) 13 лет назад
потому, что сама не знаешь, куда пишешь, эта страница для компьютеров и интернета )))
Ната Лукьяненко Гуру (3711) 13 лет назад
Потому-что не знаешь гореть тебе за них в аду или пол греха-это и не грех,а так типа "Легонько оступился" и единственное,что тебе грозит-выговор