Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

рыбалка-это ведь это тоже отдых,досуг и развлечение. почему нет единомышленников?

bagimur Гуру (3980), закрыт 12 лет назад
где и в какой категории вас искать?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22569) 12 лет назад
Чистя на кухне уже двадцатую рыбу, жена раздраженно говорит своему мужу-рыбаку:
- По-человечески тебя прошу! На рыбалке ПЕЙ ВОДКУ!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
rrr Искусственный Интеллект (155521) 12 лет назад
почему это нет?)))...нас очень много)))
Papa Ученик (229) 12 лет назад
Потому что не все умеют получать от этого удовольствие)))
Комментарий удален
Pike Гуру (4523) 12 лет назад
Обычно в этой.Единомышленники есть и очень много,но они сидят в тине,если говорить нашим языком.Я лично спиннингом занимаюсь.Что интересует,спрашивай,помогу,чем могу!!!
Ни хвоста,ни чешуи!!!