Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как вы поднимаете себе настроение, когда вам скучно и грустно?

Ksenia Korsakova Знаток (487), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chance walker Знаток (298) 12 лет назад
я его не поднимаю, еще больше скучаю и грущу...
Остальные ответы
Натусик Профи (988) 12 лет назад
пытаюсь заняться тем, что мне интересно....
Леонид Мыслитель (5747) 12 лет назад
Слушаю хорошую музыку. Посмотри какой нибудь фильм смешной.
Mrs.Smile=) Мастер (1436) 12 лет назад
я слухаю, весёленький музон и ещё рисую, успокаивает нервы))))
Хельга Пушистая Мастер (1697) 12 лет назад
Включаю грустную песню своей дюбимой группы и слушаю...
Мария Комолова Гуру (2926) 12 лет назад
Звоню друзьям и мы куда нибудь нибудь идем тусить.
SmiLe Мастер (2051) 12 лет назад
а я его стараюсь не опускать.. . но если уж опустится, то читаю, много читаю.. . лирику...
MASTER (ANUBIS) Оракул (76982) 12 лет назад
фиг знает. но скучно мне почему-то никогда не бывает. хотя настрой иногда портится. а подъем его....хм, звонки друзьям, музыка(накрутить ручку громкости так, чтобы соседи охренели), кино хорошее, легкое, лучше из совдеповского времени, комедьку:) ну, алкоголь на крайний случай:)
Пользователь удален Знаток (312) 12 лет назад
Скачу, как стрекоза по комнате...музыку слушаю, пою...ем шоколад))