
А чукчи далеко снежки бросают? Как думаете?

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425), закрыт 15 лет назад
жми сюда узнаешь http://www.cap.ru/lurid/blymc/
Лучший ответ
Ларри Клякса Просветленный (25721) 15 лет назад
видать долеко))) до меня долетел))
Источник: привет)))
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79061) 15 лет назад
Респект!!!Купилась))
Дальше всех бросают чукчи-блондинки)
Лайт Мастер (2206) 15 лет назад
далековато, если из желтого снега слепят !!!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 15 лет назад
ой Лёх поймаю я тебя снеговиком сделаю
ПРИВЕТ
Малина Искусственный Интеллект (105814) 15 лет назад
далеко, недалеко, главное "МЕТКО"
Я таким снежком уже получила недано, достаточно одной таблетки.
Источник: Приветик!
Бузеныш Гуру (3994) 15 лет назад
ага! кладут глобус на землю и швыряют по всей вселенной!
Fialka Мыслитель (5699) 15 лет назад
Блямц и в тебя!! ! )))
Источник: Привет!
Бяка Бухина Высший разум (350887) 15 лет назад
Тем же концом по тому же месту... http://www.cap.ru/lurid/blymc/
Источник: А у нас дождь с утра шел, а сейчас солнышко...