
бууууу!!! меня обидели сц*ки... я тут сижу прям обидно... буу... как вылечитьплохое нстроение?

Анастасия Епифанова Гуру (4416), закрыт 13 лет назад
Сексом?? ? мммм.... а если самого опытнго доктора полали... как бы ему так намекнуть????))))))
Лучший ответ
- Мыслитель (9905) 13 лет назад
не кисни, солнышко, чмоки тя:)
Анастасия ЕпифановаГуру (4416) 13 лет назад
мм....прифф)) и тя чмоки)))
Остальные ответы
G10 Знаток (456) 13 лет назад
приезжай ко мне)))
быстро настроение исправим ;)
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
Ну... не переживай! =))) Все будет хорошо-чмок)))
Анастасия ЕпифановаГуру (4416) 13 лет назад
и тебя чмок))) приффетик)))