Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что для Вас SMS?

Татьяна Профи (602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30612) 12 лет назад
Это новое слово в свободе человека. Свобода от расстояний и от централизации жизни. В любой дыре ты на связи, и можешь послать обдуманное и взвешанное письмо.
Остальные ответы
Ден ннн Мастер (1120) 12 лет назад
бесполезная вещь , быстрее и просче позвонить
Илья Сергеевич Мастер (2097) 12 лет назад
Еще один способ убить время и нервные клетки
*Zvezdochka* Мастер (1246) 12 лет назад
Способ общения с любимым человеком,когда нет возможности позвонить!
Мухаммад Баширов Мастер (1787) 12 лет назад
Простой текстовой приём и передача сообщений - не более.
Старший Брат Гуру (4454) 12 лет назад
короткий зов трубки, к длительному копашению в телефоне)
Елена Гуру (3809) 12 лет назад
для меня смс- способ общения со многими далекими от меня людьми. Электронные послания по почте пока для меня такой глубины не имеют.
cor48 Мудрец (12212) 12 лет назад
Рабочий инструмент.