
а у вас крал телефон? что вы делали? он возвращался?

Kate Мастер (1604), закрыт 13 лет назад
у меня украли телефон. прямо из рук вхватили в 4 дня. в троллейбусе. Я подала заяву в милицию, терь жду.. . все будет ок?
Лучший ответ
Анна демидова Гуру (2701) 13 лет назад
У Меня крали телефоны много раз! Ничего хорошего не будет!!! Можешь сразу купить новый телефон!!!!Такие вещи не возвращаються, как в прочем и кошельки с деньгами!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14998) 13 лет назад
Конечно все будет ОК
Найдут как миленькие
по IME
Оксана Дукальская Гуру (2611) 13 лет назад
neznaju u menia ne takaja situacija :( sorry ko mne moj milij ne vernulsia :(
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35897) 13 лет назад
сочуствую. тоже было такое. сразу покупала новый