Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вот интересно кого из женщин-политиков (современных)

Gossip girl Просветленный (23522), закрыт 12 лет назад
вы считаете красивой? Я вот не могу даже вспомнить.
Лучший ответ
Ivan sAAKIAN Мастер (1193) 12 лет назад
Мехрибан Алиеву ежну президента Азербайджана,
Остальные ответы
sesta df Мастер (1708) 12 лет назад
я тоже!МОЖЕТ В ПОЛИТИКЕ НУЖЕН УМ?
Комментарий удален
Нина Дюк Высший разум (120800) 12 лет назад
красивой и стильной -наверное Ирину Хакамада
Емельянова Екатерина Мудрец (18799) 12 лет назад
НИКОГО. Я думаю это самый исчерпывающий ответ.
Русский парень Просветленный (32562) 12 лет назад
мало таких, не от хорошей жизни они в политику идут... разве что Леди Ди
Скво Мудрец (19168) 12 лет назад
А мужчины-политики ну такие все красавцы, с ума сойти.