
я не люблю делать минет Если ли возможность личного счастья для меня?

аня попченко Ученик (200), закрыт 12 лет назад
Смогут ли мужчины с этим мириться? Даже если я очень люблю мужчину, это действие вызывает у меня рвотный рефлекс, а он обижается! Но я ведь не нарочно!
Лучший ответ
Лена Лена Знаток (319) 12 лет назад
По моиму он тебя не любит и не уважает,я сейчас живу с мужчиной,уже 3 года,меня тоже тошнит ,как и тебя,а он мне сказал,что настоящий мужчина если что то испытывае к женщине никогда не захочит унижать её,и я ему этого никогда не делаю,а он мне делает вот так..
Остальные ответы
Аня Аничкина Мастер (1121) 12 лет назад
Есть спасение, Анечка, твоя задница тебя спасет! Надеюсь она рвотного рефлекса не имеет
Alex Kalinin Гуру (2557) 12 лет назад
женский резиновый рот на 23-февраля!
Оракул Оракул (68441) 12 лет назад
полюбишь....сама попросишь у него...и отсосешь с удовольствием
ирина Профи (502) 12 лет назад
Вот это попадалово!!!!Надо научится обязательно!
виля Гуру (3431) 12 лет назад
Не обязательно учиться. Не всем парням это нравится. Некоторых от этого воротит. Найди себе такого и живи в своё удовольствие.
Человек Гуру (4792) 12 лет назад
ты безнадёжно потерянная(((
не суй так глубоко....лижи его чем нить тода просто
Костюченко Владислав Мыслитель (8695) 12 лет назад
Анюта! тактично мягко и ненавязниво объясни о свое состоянии И предложи для начала что возьму только немножечко Вот так постепенно и происходит привыкание А потом он сам сесь влезет ты даже сама не заметьшь Успехов тебе!!
Демьян Демьянович Мастер (1471) 12 лет назад
Во-первых, раз не нравится, то нет рядом с тобой достойного объекта.
Во-вторых, поверь, что не каждому нормальному здоровому мужику это нужно.
KONSTANTIN ANTONOV Ученик (197) 12 лет назад
не бери глубоко,все дела,представь,что это эскимо!
tom hammy Гуру (3048) 12 лет назад
davae poznakomly tebia c drygam..on ot minet ne balychaet ydavolstve poetamy ne lybet )