
Так ну-ка быстро все кубики нах... разобрали??? фотка там)))

СвеКрофь-МаркофЬ Гуру (3938), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Briz ® Просветленный (34653) 12 лет назад
сложно... но можно.. .
Источник: салют )))
Комментарий удален
Briz ® Просветленный (34653) спасибо....))
Комментарий удален
Остальные ответы
Лайт Мастер (2206) 12 лет назад
а может счастье в жопе ???
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129139) 12 лет назад
не в жопе счастье!а в обладании её хозяйкой
ЕЛЕНА Мудрец (10210) 12 лет назад
хороший тухес,тоже нахес
Бузеныш Гуру (3983) 12 лет назад
а давайте поменяем А на Е и купим шопокляк ПЕЖО
Nick Мастер (1107) 12 лет назад
терь я сомневаюсь в правдивости фразы "откуда в жопе алмазы"