Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Считаете ли ВЫ что китайские чаи могу воздействовать на организм как антидепресанты?

ВЛаДимир Гуру (3696), закрыт 15 лет назад
Я где - то слышал такое мнение
Лучший ответ
Мухаммад Баширов Мастер (1797) 15 лет назад
Чай стимулирует нервную систему, является антистрессором и антидепрессантом.
Остальные ответы
Светлана Мастер (1368) 15 лет назад
я вообще думаю что настоящий китайский чай только там у них,а сюда везут всякую дрянь нас людей травить
*Zvezdochka* Мастер (1246) 15 лет назад
Я этим не занимаюсь,а вот моя мама....она считает,что все китайские средства хороши!
Dark Drummer Просветленный (30472) 15 лет назад
На себе проверено - нет ничего лучше чашки хорошего зеленого чая родом из Китая вечером, после утомительного дня.