Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое принцип двойной записи?

MIXAN Мыслитель (7867), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
минусеры пошли вон!
Лучший ответ
Bagin Гуру (2736) 15 лет назад
он присутствует в бухгалтерском учете например, на один счет записывается, а с другого списывается и т.д.
хотя этот принцип по большому счету не только в бухгалтерии присутсвует, но и в жизни вообще в одном прибыло, в другом убыло. наверно иначе и не может быть - это закон сохранения равновесия в природе.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1933) 15 лет назад
Принцип двойной записи
Принцип двойной записи - принцип депозитарного учета, в соответствии с которым, каждая ценная бумага в депозитарном учете должна быть отражена дважды: один раз на счете депо депонента и второй раз - на счете места хранения.
Анастасия Угарова Просветленный (40721) 15 лет назад
по 2 раза пишут
один раз в прибыло и второй раз в убыло.
Йокогама Мастер (1543) 15 лет назад
Учитывают и по дебету по кредиту!!!!