Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как жара действует на сексуальную ориентацию мух?

Пользователь удален Профи (615), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
™Негасимая Звезда... ® Гений (90230) 15 лет назад
Жара действует на сексуальную ориентацию мух
Ученые внедрили в группу нейронов плодовой мушки дрозофилы ген-мутант, реагирующий на изменения температуры. Когда мужские особи дрозофилы были помещены в условия с более высокой температурой, чем обычно, этот ген прервал передачу нервного сигнала в нейронах. Дрозофилы-самцы вдруг неожиданно стали интересоваться себе подобными - мужскими особями. Ген, который получил название "shibire", стал очень чувствительным к малейшим изменениям температуры. Начиная с 30 градусов по Цельсию этот ген нарушал синаптическую связь между нейронами, таким образом мухи-самцы теряли сексуальный интерес к женским особям и начинали обращать внимание на себе подобных. Как только температура снижалась до привычной, все возвращалось на свои места.

По мнению ученых, по всей видимости, сексуальные отношения между мужскими особями дрозофилы подавляются действием нейронов, которые отвечают за распознание и интерпретацию сигналов, исходящих от гормонов, возбуждающих сексуальное влечение. Эти нейроны состоят из нервных окончаний, расположенных на лапках и голове мухи. Роль этих нейронов, возможно, в том, чтобы помешать мужским особям интересоваться друг другом посредством распознания возбуждающих чувственность феромонов, испускаемых самцами.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Старший Брат Гуру (4480) 15 лет назад
как как : усиленно плодятся (как мухи)