Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ВАШЕ АВТО что в нем становится тепло?

андижанец Просветленный (47884), закрыт 15 лет назад
как в стихах иной раз вопросики)))) )))
Лучший ответ
Паша Дальнобойщик Мудрец (10239) 15 лет назад
Автономка протапливает кабину за 10 минут максимум с уличной температуры до +25!
Остальные ответы
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230230) 15 лет назад
Около 2-3 минут и уже тёплый воздух .
bac Просветленный (37399) 15 лет назад
хз...минуть 5 греюсь полюбому...7,5л масла и 10л антифриза ж прогреть надо,да и пока не прогреется чуток..передачи не включаются))