Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему лежачий полицейский, а не гаишник?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЕМВ Мудрец (13756) 15 лет назад
да ладно, и так хорошо. и дело делает и переехать приятно!
Остальные ответы
Наталья Гуру (3702) 15 лет назад
гайшник бы тогда валялся
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19644) 15 лет назад
Нашего тяжелей завалить чем полицейского:)))
Danger Профи (527) 15 лет назад
все прём с запада !!!
Balu Гуру (4743) 15 лет назад
потому что денег не берет!!!! был бы гаишник....
independent Гуру (2677) 15 лет назад
им платить надо,а этот валяется и валяется
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244911) 15 лет назад
гайцы обидятся))
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 15 лет назад
Привет))))))))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244911) привет!)
MIXAN Мыслитель (7867) 15 лет назад
на западе это придумали наверно
Паша Дальнобойщик Мудрец (10239) 15 лет назад
Какая разница как он называется полицейский или гаишник! Один хрен мусор на дороге))))
inch Знаток (298) 15 лет назад
Их, мля, америкосы придумали..
Антон Корень Мастер (1542) 15 лет назад
Где Вы видели таких стройных гаишников ? Все жирные , как хрюшки - его что поставить , что положить - всё едино !
@lina Гуру (4109) 15 лет назад
Потому-что нажрался.