Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мечта любого мужчины?

Ольга Просветленный (42939), закрыт 13 лет назад
красивая? ДА! веселая? ДА! страстная? ДА! умная? НЕТ!
Лучший ответ
1234_10 Просветленный (26424) 13 лет назад
Желанная, а там все твои Да, и Нет.
Остальные ответы
vladas luk Гуру (2601) 13 лет назад
да.
да.
да.
да.
Быть понятым.
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Может, это и мечта... Но красивая, веселая и страстная именно такая в том числе потому, что очень умная... Так что это обман мужчины. Впрочем, мы так любим когда нас таким образом обманывают ;-)
happy cat Гуру (2998) 13 лет назад
Грибоедов "Горе от ума"
Василий Гунченко Мастер (1502) 13 лет назад
сообразительная, адекватная, заботливая. и чтобы даже её первые морщинки на вашу серебрянную свадьбу вызывали в тебе умиление.
Алёнушка Мыслитель (6340) 13 лет назад
точно...
но ты вспомни, что они от нас "отстают" на несколько веков.
чук чучхе Мастер (1479) 13 лет назад
1- глухонемая.
2- метр росту.
3- с квадратной головой.
;))))))
да, чуть не забыл основное- обязательно сирота....
ОльгаПросветленный (42939) 13 лет назад
извращенцем привет)
чук чучхе Мастер (1479) ...даааа....я такой, что камасутра отдыхает;))... по молодости к девкам в общагу по водосточной трубе на третий этаж лазил ...
General Bes Мыслитель (9049) 13 лет назад
чтобы бала счастлива рядом со мной....
Алла Просветленный (37786) 13 лет назад
друг и немного душевной свободы!!!!
ВСЕ остальное-мишера(иногда,сердцу не прекажешь)....а мечтать не вредно
Источник: умнаЯ:-)
Радостная грусть Мыслитель (7450) 13 лет назад
Чтобы всегда была эрекция, способность удовлетворить, чтобы все его хотели.
Арина Гений (59528) 13 лет назад
А на самом деле - от умных они - НИКУДА!!! " Представляешь, эта дура меня хочет?!- говорит он жене. - Ну и? - Она же мизинца твоего не стОит! - И что? - Но почему ты меня не хочешь? - Потому что тебя хочет дура.
Кот Мыслитель (6731) 13 лет назад
Мечта любого мужчины это секс с черной девушкой на шкуре белого медведя, ой, что за бред я несу.:)