
Где бы сиськи-бы надуть... чтоб в формате юмора быть???

СвеКрофь-МаркофЬ Гуру (3938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gulchataj Просветленный (34635) 13 лет назад
может у Сердючки одолжите?!
Источник: бу-го-га
Остальные ответы
Gum Мастер (1645) 13 лет назад
Надувай-не надувай,а в формате юмора скорее всего не получится-))
Natura abhorret vacuum Гуру (4848) 13 лет назад
Ни к чему это...Вам и в шапочке хорошо.
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75270) 13 лет назад
делайте заказ!!
Источник: http://video.mail.ru/mail/ssv_65/_vanswers/447.html
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
больше А4 у меня всё равно дрюкер не печатает, не надо вам дуться...
Пользователь удален Мудрец (11375) 13 лет назад
Развивай мускулатуру, подымай ими тяжести!!!!
- Просветленный (35019) 13 лет назад
Надуй шапку, это пока тоже актуально
Иван Волков Мыслитель (8489) 13 лет назад
а что это реально?и чё на Юморе всё так сисясто?
Источник: Привет Стая!
СВС Мастер (1595) 13 лет назад
Наверное не на груди а в районе пупка