Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Самое-самое главное в девушке... Что???

Ksenia Korsakova Знаток (487), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kick Мудрец (11527) 12 лет назад
Характер! Главное характер, и не важно для отношений или дружбы... Человек чтоб хороший была, ну и симпотность тоже не лишней будет. Но главное характер весёлый, немного детский (капризный), иногда серьёзный, с чувством юмора и чтоб никогда не предала...
Остальные ответы
Василий Гунченко Мастер (1502) 12 лет назад
чтобы она была свободной и не оказалась набитой дурой (как последние три).