
сколько нужно съесть головок хотябы маринованного чеснока чтобы познакомиться с женщиной своей мечты

енг Мудрец (13228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17036) 13 лет назад
Новый «Стиморол» со вкусом чеснока поможет познакомиться с женщиной вашей мечты
Остальные ответы
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Спать.Спать)))))))))Да чеснок отгонит ведьм и привлечет Золушек
Fialka Мыслитель (5696) 13 лет назад
Одну ты уже отпугнул, которая минус поставила!))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
если только с салом и водкой тогда головки хватит
Такая Какая Есть Просветленный (30175) 13 лет назад
я тоже люблю маринованный чеснок....
тонкий намек....
Lana Гуру (4954) 13 лет назад
на вампиршу боишся нарваться?
darmina@listru Просветленный (39147) 13 лет назад
Чем ниже порог твоей мечты, тем больше чеснока можешь есть.
алексей востриков Ученик (123) 4 года назад
чеснок +200г. самогоночки+1головка лука ивсе девушки твои