Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот шатенка и брюнетка это какие цвеиа волос?

Маша Лукьянова Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 13 лет назад
шатенка- тёмно-русый, брюнетка- черный, темно-коричневый...
Остальные ответы
Наталья Гуру (3702) 13 лет назад
шатен-коричневый,брюнет-черный
*Zvezdochka* Мастер (1246) 13 лет назад
Шатенка-рыжая,брюнетка-от чёрного до тёмно-русого
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259688) 13 лет назад
Шатенка - имеет несколько оттенков цвета: темно-русый, рыжий, каштановый, темно-каштановый, шоколадный и темно-шоколадный. Брюнетка - только черные волосы, иногда с чуть заметным коричневым отливом. Мед. косметолог.