Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выпил водочки... закусил огурчиком... погрустил.. . и пришел к выводу-Как ни крутись - а ж... па сзади. Мож еще накатить?

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
independent Гуру (2679) 13 лет назад
прекращай вертеться -упадёшь))))))))))))))
Остальные ответы
Superpuzicman Профи (534) 13 лет назад
это хорошо что сзади, а еще накатить обязательно
Лев Гуру (3155) 13 лет назад
Браво-согласен,,,,
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
Только не перепей, а то спереди окажется
nsb Мастер (1187) 13 лет назад
что ж...па может накатить?=)))
Ну ето смотря какая у тебя ж...па может и накатит=)))))))
Пользователь удален Знаток (495) 13 лет назад
Не накатывай,Сергей Николаич! Еще чего не на месте покажется...:))