Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Имеет ли мужчина право на женщину и детей от нее, если у него нет финансового благополучия и уверенного положения?

Нищий Гений (63784), закрыт 12 лет назад
Думаю, что не имеет ) Но в реальности все иначе )))
Лучший ответ
Snej-Anna Просветленный (22518) 12 лет назад
Вместе они сила и от их любви и желания быть вместе зависит их счастливое будущее!
Остальные ответы
Лилия И Мастер (1801) 12 лет назад
Это решит конкретная женщина!
Неизвестно Мастер (1954) 12 лет назад
мужчина имеет право любить женщину ,её детей и обеспечить ей нормальную жизнь!
smila Искусственный Интеллект (113861) 12 лет назад
Смотря в чем это право он хочет выражать!!Уж на своих-то детей он право всегда имеет...
Источник: доброй ночи!
Мырка Знаток (325) 12 лет назад
Это решать той самой женщине...
Olga Мыслитель (6847) 12 лет назад
а ты много таких мужчин знаешь?с уверенным положением и благополучием?я буквально парочку,так что теперь остальные не люди что-ли?
Комментарий удален
Натусик Профи (988) 12 лет назад
не имеет....не обязательно иметь несметные богатства....но будущее своему ребёнку мужчина обязан обеспечить....на то он и отец....
Княжна Мастер (1927) 12 лет назад
А вы сможете объяснить своим детям почему у них нет права на благополучие?
Оля Матвиенко Знаток (336) 12 лет назад
Право на счастье имеют все-независимо от толщины кошелька!
александр малиновский Знаток (391) 12 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Вопрос к мужчине, чей бракоразводный процесс идёт в суде:
Судья: - Мужчина! А почему Вы так уверены, что ваш ребёнок после развода должен остаться именно с вами?
Мужчина: - .Ну вот вы, к примеру, пихаете в Кока-кольный автомат монетку. Как по вашему, выпавшая банка Кока-колы Ваша, или автомата????
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (151113) 12 лет назад
Право на женщину? Сильно сказано...
Может,ты имел ввиду право на создание семьи?
Такое право есть у каждого. Тут вопрос об ответственности.Если мужчина чувствует в себе силы,что сможет обеспечить свою семью в том объёме,что сам считает необходимым,то пожалуйста...Дай Бог,чтобы его представления о материальном благополучии совпадали с женским представлением о нём.