Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

что "подарили" Славянам Кирилл и Мефодий ?

Пользователь удален Гуру (4959), закрыт 12 лет назад
была ли до К&М граммота у Славян ?
Дополнен 12 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Александр Мастер (1089) 12 лет назад
Конечно была! А два этих приятеля пытались донести увиденное в европе, да половину позабыли и перепутали. Спьяну наверное.
Остальные ответы
Сергей Агальцов Знаток (421) 12 лет назад
была,была. Но подарили новую)
Alex Poliak Просветленный (29503) 12 лет назад
Кирилломифодику-азбуку с буквами
Григорий Адамчук Оракул (63781) 12 лет назад
Азбуку, возможность общаться на расстоянии, оставлять память потомкам и т.д.
netil Знаток (464) 12 лет назад
у них была азбука не граммотная
а они им подарили граммотную
Дмитрий Монахов Мыслитель (6555) 12 лет назад
Была грамота и до -типа клинописи или руническое письмо. Довольно иероглифичная и трудная в освоении. Кстати надписи встречаются весьма далеко от России в основном в Европе.
А Кирилл и Мефодий подарили более простую и удобную азбуку где слово состоит из букв и почти каждой букве соответствует свой звук.