Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А как часто вас "кидали" в автосервисах Мне ремонтировали движок

ирина Профи (502), закрыт 12 лет назад
..оказалось не совсем правильно сделали и как результат порвало ремень, побило клапана.. на мои претензии особо отвечать никто из механиков не собирается!
Лучший ответ
Николай Сафаров Мыслитель (9773) 12 лет назад
делайте экспертизу и подавайте в суд ...Все права на Вашей стороне .. Этих сук надо учить ...У самого был сервис - знаю, что гооврю . Друое дело, если вы после ремонта - желая съекономить - сами оставили старый ремень ГРМ . или ролик натяжителя - их меняют не зависимо от состояния ...Тогда вы наказали сами себя ...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1454) 12 лет назад
у меня ЯКОБЫ меняли тормозные колодки)
алексей Кучин Профи (662) 12 лет назад
Ненадо в лоховские сервисы заезжать.
Там где я работал за токое можно и зарплаты лешиться.
@lina Гуру (4098) 12 лет назад
Было дело, попала на 600 грина - по дурости.