Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А как там в Белоруссии, что -то Лукашенко давно не чудил???

ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (414), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2018) 12 лет назад
он начудил уже на две жизни вперед--теперь передышка!
Остальные ответы
EVGENIY KARASEV Просветленный (24578) 12 лет назад
его глушат ведь союзног государства не состоялась досих пор по вине ед рос
а они что дураки такой негатив в эфир пускать
Тамерлан Искусственный Интеллект (438649) 12 лет назад
Его в оборот взяли - с одной стороны Россия, с другой Евросоюз. Сильно не попрыгаешь.