Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем болеют больные проектом???

. Просветленный (27087), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (283108) 15 лет назад
Доктор! Есть ради-кальное средство:
Остальные ответы
ЕМВ Мудрец (13756) 15 лет назад
сам спросил,сам ответил-проектом!
Пользователь удален Мыслитель (8095) 15 лет назад
А. . Ты про конкретного долбоклюя.
А я думал ко фсем относиццо.. .
Хотел тебе ответить, что это не люди проектом болеют, а проект людьми...
Пользователь удален Просветленный (27958) 15 лет назад
Бедный Доктор АХболит! Он под деревом сидит!
Приходи к нему лечится всяк желающий тупица!
Доктор, а не слишком ли Вы высокого мнения о себе?!
.Просветленный (27087) 15 лет назад

ЕЩЁ????