
Я тут задемалась. Мне мужчина в порыве страсти спину располосовал. Больно млин. И как Вы мужчины терпите эту боль?

Дежа-вю Просветленный (37460), закрыт 12 лет назад
Мне Вас прям жалко стало =0(
Лучший ответ
Оракул Оракул (68441) 12 лет назад
бля.... ваши когти надо запретить законодательством... это ж нереально терпеть
Остальные ответы
Alex K Гуру (2850) 12 лет назад
вот так... терпим и все....наверно привыкли )))
sofia aizenshpis Мастер (2155) 12 лет назад
кто кого трахал?обычно женщины коготками царапуются!
Комментарий удален
KATRIN Мыслитель (7174) 12 лет назад
prikin u moego shrami daze ostalis ot kakoy to duri))uzas
G10 Знаток (456) 12 лет назад
а я в порыве страсти 2 дня подряд довожу свой пенис чуть ли не до крови)))
придется дать ему отдохнуть)))
терплю)))
ведь я мужик)))
алексей Кучин Профи (662) 12 лет назад
Вово а когда вам говориш не царапайся вы неслушаете.
rockmann Мастер (1484) 12 лет назад
а чего незделаеш для вас женщин. вот и разрешаем вам нас полосовать.
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
что мы только не терпим ради того , чтобы сделать вам приятно!