Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как читается английское слово holiday?

Tridima Гуру (2654), закрыт 12 лет назад
В словарях написано ХОЛАДИ, а ото всех я слышу ХОЛИДЭЙ.
Дополнен 12 лет назад
Вот сейчас и взгляните все в свои словари!
Лучший ответ
Анатолий Дорофеев Профи (895) 12 лет назад
Господа! Я понимаю, что все хотят показаться умными.
Но есть твердое граматическое правило, которое гласит,
Что "Буквосочетание "ay" и "ey" в ударном слоге четаются как [эй],
а без ударном слоге чиьаются как [и]. И ничего другого! Вас-же спрашивают не как говорят негры в Америке по английски, а как правильно (т.е. по всем правилам граматики) по английски, а не по американски.
Источник: Учебник Бонка Н.А. урок 3 вводного и урок 3 основного курса
Остальные ответы
Cледующий! С Просветленный (22989) 12 лет назад
Правильно Холидэй. Если тебя учили говорить холади (как так можно коверкать), то скажи этому преподавателю, что ему надо заново учить английский.
Комментарий удален
Cледующий! С Просветленный (22989) Ты пытаешься изобрести велосипед. Сказать миллионам людей, что они не правы, что разные учителя не правильно им перподавали. А прав только ты, прочитав транскрипцию... А ты знаешь, что в английском многие слова читаются не так, как пишутся? И что сочитание нескольких символов в транскрипции, может давать совершенно другое произношение?
Alexey Lovchikov Мыслитель (6061) 12 лет назад
читается холидэй - что за словари вы смотрите?
*Zvezdochka* Мастер (1246) 12 лет назад
Это что за словарь такой???ХОЛИДЭЙ,конечно!
Александр Мастер (1089) 12 лет назад
ваши словари надо выбросить. Или ( что более вероятно) научиться читать транскрипции.
kj2 Мастер (1086) 12 лет назад
НУ, кстати, есль быстро-быстро говорить ХОЛАДИ, то что-то похожие на HOLIDAY получаеццо...
Pretty_girl Мастер (1326) 12 лет назад
вообще правильный вариант конечно холидэй, но сейчас тенденция произносить на американский лад многие слова с окончанием -ди, такие как Friday, Monday (все дни недели) , birthday и т. д. Но надо быть грамотнее американцев и говорить окончание -эй.
Йокогама Мастер (1543) 12 лет назад
Разговорная речь важнее всяких словарей!!!!
Сагдиев Борат Мастер (2280) 12 лет назад
Заглянул в словарь (ABBYY Lingvo 11 Six Languages), написано - "ХОЛИДЭЙ", послушал оксфордского диктора - так и есть!
Комментарий удален
Сагдиев Борат Мастер (2280) В Lingvo 11 транскрипция выглядит так: