Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Является ли "Чуткость" - бесспорной благодетелью?

Оленев Просветленный (46409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (170217) 12 лет назад
Все хорошо - в меру! Чрезмерная чуткость тоже может жизнь испортить.. .
"Услужливый дурак опаснее врага"
Источник: Привет, Слава!
Остальные ответы
happy cat Гуру (2998) 12 лет назад
Всего лишь оценкой
bagira Искусственный Интеллект (116235) 12 лет назад
Чуткость - это послание из вне каждому человеку.Нужно уметь слушать.Конечно это добродетель.
vladas luk Гуру (2601) 12 лет назад
Нет, - это один из компонентов.
Yan Korchmaryuk Оракул (92793) 12 лет назад
Нюхачи-эксперты в парфюмерных компаниях затыкают носы затычкой. В обыденной жизни. А какой затычкой заткнуть чуткость?
Инна Инина Мудрец (17692) 12 лет назад
Если не выпячивается напоказ.
А вот " чутко " спать ...не назвала бы благодетелью)))
Александр О. Спиридонов Просветленный (46408) 12 лет назад
Чуткость по отношению к другим уже не всегда благодеятель, потому что некоторым вообще никто не нужен, кроме себя любимых... И получаешь ты за свою чуткость... Странно, но со мной такое происходило...
Алёнушка Мыслитель (6342) 12 лет назад
нет.
некоторым нужно ее отсутствие.
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 12 лет назад
Знаешь, мне в свое время тут разъяснили, что благодетелью можно убить...
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) 12 лет назад
Бесспорным ничего не может быть
Только истина
Да и она в противоречии
anna Egorova Искусственный Интеллект (111964) 12 лет назад
Думаю-да!!! Чуткость не может быть навязчивой!!!
Арина Гений (59526) 12 лет назад
Безусловно. Но - спокойная чуткость, не истеричная.