Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что такое истинная подлость?

Пользователь удален Ученик (202), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Farrukh M Искусственный Интеллект (187480) 12 лет назад
Подлость - это не только когда человек говорит ложь, но и когда он не хочет говорить правду, когда закрывает глаза на истинные проблемы.

Так будет думаю понятливей глазам (здесь) и ушам (в жизни) встречаться с подлостью.... симптомы приведены выше

Спасибки за вопрос...
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116235) 12 лет назад
Подлость всегда бывает истинной.Подлость и в Африке - подлость.
Yan Korchmaryuk Оракул (92793) 12 лет назад
Сделанная не из корысти, а из любви к этому высокому "низкому искусству".
Скажем, пушкинский Сальери подло отравил Моцарта - из высоких идейных соображений.
А евангельский Иуда - подло сдал Христа из божьего поручения, исполнить такой оригинальный способ пиарить новую религию ...
vladas luk Гуру (2601) 12 лет назад
Когда обманываешь сам себя.
наваждение Мудрец (14022) 12 лет назад
Это когда тебя придаёт, твой близкий друг, ради своей выгоды!
Игры Разума Профи (762) 12 лет назад
Три рода подлецов есть на свете: подлецы наивные, убежденные в том, что их подлость высочайшее благо, подлецы, стыдящиеся собственной подлости, однако всегда доводящие ее до конца, и просто чистокровные подлецы. Выбирай...
Пользователь удален Профи (503) 12 лет назад
обман самого близкого человека-удар в спину, которого не ждешь.